Отзывы и предложения

Жалоба или обращение к руководству

Долина Радости дорожит каждым покупателем и трепетно относится ко всем получателям заказов. Мы становимся лучше благодаря обратной связи от вас. Сотрудники делают всё возможное для того, что бы данный сервис был безупречным. Если у вас есть замечание или предложение по улучшению, сообщите нам, пожалуйста.

Высшее руководство компании незамедлительно отреагирует и примет самое правильное решение в целях улучшения работы и развития компании. Если вы желаете, обращение останется анонимным и будет рассмотрено лично руководителем подразделения.

Популярные вопросы и ответы

Вопрос 1. 8 марта заказ не был доставлен вовремя, не смотря на обещание сотрудника.
Вопрос 2. 8 марта мой заказ не был принят!

Ответ: В 2018 и 2019 году мы столкнулись с очень высокой загруженностью. Сотрудники всех подразделений физически не успевали справляться с поступающими заказами и возникающими сложностями в работе. Мы были вынуждены остановить предварительные заказы, а 8 марта приём заказов был закрыт. В Долине Радости работают над ошибками и делают всё, чтобы не повторять ошибок, оптимизировать работу, осуществить доставку вовремя и принять все заказы. Абсолютно все заказы за эти годы были доставлены!

Вопрос 3. У вас дорого, почему?

Ответ: Этот вопрос мы слышим не так часто, как может показаться. К стоимости наших продуктов люди относятся по-разному. Для одних, наши цены низкие или нормальные, для других дорого, понимаем каждого из вас!
Мы регулярно проводим анализ рынка на стоимость услуг и цветочной продукции. На данный момент, соотношение цены и качества товаров/услуг в Долине Радости самое оптимальное в Ефремове и по Тульской области. Что бы предоставлять услуги в полном объёме, контролировать загруженность и соответствовать заявленному качеству, цены на конечный продукт не могут быть снижены.

Вопрос 4. Почему некоторые цветы и букеты нужно заказывать аж за неделю и более? И почему не все букеты с сайта можно заказать?

Ответ: Для выполнения вашего заказа, нам необходимы ингредиенты (цветы, растения, упаковка и материалы). В зависимости от сезона, цветочная витрина меняется, одни цветы появляются, другие временно отсутствуют. Связано это в первую очередь с меняющимся спросом и закупочной стоимостью, которая зависит от спроса и проведения торгов, таможенных сборов, транспортных расходов и, конечно же, качества. Сотрудники всегда предложат вам наилучший вариант букета и подарка, вы можете доверять нам, мы стараемся для вас! В Долине Радости наработан серьёзный опыт и мы обучены выходить из самых сложных ситуаций.